Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Первая Школа Остеопороза. Тариф Базовый (Марина Баяндина)

Складчина Первая Школа Остеопороза. Тариф Базовый (Марина Баяндина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Скидка на «Первая Школа Остеопороза. Тариф Базовый» (Марина Баяндина) при покупке в складчину. Подробнее: Старт школы - 21 сентября Остановим тихого убийцу...
Тема найдена по тегам:
Цена:
7800 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Powerofmoon
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

Старт школы - 21 сентября

Остановим тихого убийцу женщин

Остеопороз называют тихим убийцей: он приходит без симптомов, но поражает каждую 3-ю женщину после 50.
    Каждая 3-я женщина 60+ умирает в первый год после перелома шейки бедра.
    Но убийцу можно остановить.
    Для этого нужно только одно — знание.
    Я врач и я знаю, как сохранить кости плотными, даже если диагноз уже поставлен. И я научу вас.
    Это — трансформационная школа. За каждым разделом следуют задания. Теория тут же переходит в практику.

Первая Школа Остеопороза — ваша самооборона.

Эта 2х-недельная школа — для Вас, если:
    • Вам 40+ и вы хотите профилактики, пока не поздно.
    • Вы в зоне риска: у мамы/бабушки были переломы; ранняя менопауза (до 45); принимаете гормоны или препараты от изжоги (ИПП).
    • Вам 50+
    • Врач сказал «остеопения» — и вы не знаете: пить кальций или бежать к эндокринологу.
    • Вам поставили «остеопороз» — вы боитесь перелома, но не понимаете, какие лекарства безопасны, а какие — нет.
    • Вы пьете добавки наугад, не зная, как их сочетать, чтобы они работали, а не выводились впустую.
    Сохрани свою опору!

Программа:
    8 ключевых тем, которые помогут вам понять остеопороз и действовать осознанно
    1. Остеопороз — что это на самом деле и почему он начинается задолго до перелома.